Ответим на все Ваши вопросы

Заявление прошу организовать внеурочную деятельность по фгос ноо через реализацию

заявление прошу организовать внеурочную деятельность по фгос ноо через реализацию

Дата __________ Подпись______________

ДОГОВОР (примерная форма)о сотрудничестве учреждения общего образования

с учреждением дополнительного образования детей г. _______________ «___»______________20__ г. Учреждение дополнительного образования детей (далее – УДОД) _____________________________________________________________________ (название)

в лице директора ___________________________________________________ (Ф И О.)

и ______________________________________________________(далее – ОУ)

(название общеобразовательного учреждения)

в лице директора ___________________________________________________ (ФИ О.)

заключили настоящий договор о сотрудничестве и творческих контактах.

Школьник знает и понимает общественную жизнь

Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни.

Достигается во взаимодействии с педагогом

Второй уровень. 2-3 классы

Школьник ценит общественную жизнь

Получение школьником опыта переживания и формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура).

Достигается в дружеской детской среде.

Третий уровень.

Заявление прошу организовать внеурочную деятельность по фгос ноо через реализацию

*заполняется каждым классным руководителем самостоятельно в не менее двух раз в год (сентябрь, май), в конце года сдается заместителю директора, курирующего вопросы реализации ФГОС

Возможное приложение к Портфолио обучающегося

Посещение внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное направление Духовно-нравственное направление Социальное направление Общеинтеллектуальное направление Общекультурное направление

Возможная форма заявления родителя (законного представителя) об освобождении от дополнительных аудиторных часов внеурочной деятельности (необходимость данного заявления, его форма определяется образовательным учреждением самостоятельно) Директору МБОУ «СОШ № ___»

____________________________________

____________________________________

Ф.И.О.

В соответствии с положениями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» направления финансирования образовательной деятельности (включая внеурочную деятельность) и объём средств определяются государственным заданием учредителя образовательной организации.

Внеурочная деятельность является обязательной.

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательной деятельности и организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.

Формы её организации школа определяет самостоятельно, с учетом интересов и запросов учащихся и их родителей (законных представителей).

5

32

29

10

6

33

30

10

7

35

32

10

8-9

36

33

10

10-11

37

34

10

Примечание:

<* Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка включает обязательную часть учебного плана и часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений.

<** Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни.

Стороны взяли на себя следующие обязательства:

  1. ОУ и УДОД обязуются разработать и реализовать совместную программу деятельности (определяющую содержание дополнительного образования в ОУ в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования).
  2. УДОД обязуется обеспечить программно-­методическое сопровождение совместной деятельности.
  3. ОУ обязуется создать необходимые условия для занятий в соответствии с правилами техники безопасности, требованиями СанПиНа, правилами противопожарной безопасности (для случаев, когда занятия проводятся на базе ОУ) — перечень может быть продолжен в зависимости от условий организации внеурочной деятельности
  4. Условия договора:

4.1. Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

4.2.

Тренинги

В формах этого типа основным средством воздействия являются элементы психологического тренинга, методы практической психологии, индивидуальной и групповой психотерапии. Эти формы требуют специальных знаний и умений.

Результаты внеурочной деятельности

Все виды, направления и формы внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования строго ориентированы на воспитательные результаты.

Воспитательный результат внеурочной деятельности — непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Уровни результатов внеурочной деятельности

Первый уровень.

  • Организация дежурства на переменах и в школьной столовой
  • Помощь школьному библиотекарю
  • Трудовые десанты

В современных условиях необходимо делать упор на личностную значимость труда, когда ребёнок осознаёт, что приобретаемый навык пригодится ему в жизни, когда он заинтересован в итоге своего туда.

  1. Игровые (досуговые) формы работы
  • Совместные праздники
  • Подготовка концертов, спектаклей
  • Неделя театра, танца, вокала
  • Просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей
  • Соревнования
  • Конкурсы
  • КВНы
  • Туристические походы
  • Экскурсионные прогулки в парк
  • Экскурсионные поездки

Роль игры в организации досуга занимает важное место в жизни ребёнка, и поэтому рассматривается педагогами как одно из главных средств воспитания.

  • Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян,
  • Тематические классные часы.
  • Подготовка к участию в военно-спортивной игре «Зарница».
  • Фестивали патриотической песни, смотры строя и песни.

Социальное:

  • Проведение субботников.
  • Работа на пришкольном участке.
  • Разведение комнатных растений и уход за ними.
  • Акция «Посади дерево», «Белый цветок», «Покормите птиц» и др.

Формы внеурочной деятельности по видам:

  1. Словесно-логические.

Основным средством воздействия является слово (убеждение словом), вызывающее ответные эмоции у детей.

  • Беседы на различные темы
  • Дискуссии
  • Собрания
  • Конференции
  • Лекции

Главное здесь обмен информацией, сообщения учителей, учеников и других взрослых.

Директору МКОУ

«Средняя школа №1

р.п. Новая Майна»

Правдиной М.А.

__________________

Заявление

Прошу зачислить моего ребенка в группы по программам внеурочной деятельности

Данные о ребенке:

Фамилия ________________ Имя ______________ Отчество _____________________

Дата рождения «____» ________________ _______ года

Домашний адрес ____________________________________________________________

Домашний телефон __________________, сотовый ________________________________

В настоящий момент мой ребенок обучается

в ______ МКОУ «Средняя школа №1 р.п.

Право выбора направлений и форм внеурочной деятельности имеют родители (законные представители) обучающегося при учете его мнения до завершения получения ребенком основного общего образования.

План внеурочной деятельности как и учебный план является основным организационным механизмом реализации основных образовательных программ общего образования, определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность в каникулярное время может реализовываться в рамках тематических программ (лагерь с дневным пребыванием на базе общеобразовательной организации или на базе загородных детских центров, в походах, поездках и т.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *