Ответим на все Ваши вопросы

Установка норм бензина расчитать

Автобус ПАЗ 32031-01 работает в городе с населением 500 тыс. человек в зимнее время с использованием штатных отопителей салона, совершил пробег 120 км при времени работы на линии 8 ч. Рассчитаем нормативный расход топлива.

Транспортная норма расхода топлива для автобуса ПАЗ 32031-01 составляет 22,7 л/100 км, надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек — 15%, за работу в зимнее время — 10%; норма расхода топлива на работу отопителя — 2,5 л/ч (нормы расхода топлива на работу отопителей установлены в Приложении 4 к Методическим рекомендациям).

Итак, нормативный расход топлива будет таким: 0,01 x 22,7 л/100 км x 120 км x (1 + 0,01 x 25%) + 2,5 л/ч x 8 ч = 54,05 л.

Грузовые бортовые автомобили, тягачи

Согласно п. п. 9.


Важноimportant
Для автомобилей, находящихся в эксплуатации:

-более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%;

-более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс.км — до 10%.

10. При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п.


без учета массы перевозимого груза, а также при работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия — до 10%.

11. При работе специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.д.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании, на пониженных скоростях, при частых остановках, движении задним ходом и т.п.- до 20%.

12. При работе в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п.

Расстояние (километры)» и «Расход топлива (литры)» и нажать на кнопку «Вычислить»:

Вернуть калькулятор в стандартный режим работы можно при помощи одновременного нажатия на клавиши Ctrl и F4.

Чтобы проверить расход топлива «от полного бака» автомобиля, необходимо:

  1. На автозаправке залить полный бак;
  2. Записать текущий километраж (пробег), выставленный на спидометре;
  3. Использовать автомобиль до тех пор, пока не появится сигнал о критическом уровне топлива в баке;
  4. Снова заправить полный бак;
  5. Записать количество пройденных километров со времени предыдущей заправки и количество залитого в последний раз бензина;
  6. Использовать приведенную выше формулу.

Такой способ подсчета расхода бензина имеет серьезные погрешности.

Установка норм бензина расчитать

  • В налоговом учете списание ГСМ можно вписывать в материальные расходы или прочие расходы. Если транспорт выполняет транспортировку грузов, расход солярки/газа/бензина на него вносится в материальные расходы.
    Если же транспорт используется в служебных целях, использование топлива на него заносится в графу прочие расходы.
  • Ведя налоговый учет, ГСМ можно принимать или по нормам, или по фактически используемому количеству топлива.
  • Если предприятие использует транспорт, который не прописан в нормативном акте, составленном Минтрансом РФ, предприятие может рассчитать для него нормы самостоятельно.

О расчете транспортного налога в 2018 году можно узнать на нашем сайте.

Образец заявления на имущественный вычет в статье.

Зачастую он бывает сильно занижен.

Учтите, что если вы установили нормы расхода топлива и применяемые коэффициенты по минтрансовским Рекомендациям в 2015 г. или ранее, то их можно пересмотреть, поскольку летом 2015 г. Минтранс внес изменения в свои Рекомендации. В частности, увеличились некоторые повышающие коэффициенты, причем существенно.

Мы посмотрим наиболее востребованные коэффициенты:

  • «городской» — зависит от численности населения в населенном пункте.

    К примеру, при численности свыше 5 млн человек возможно применение коэффициента до 35% включительноп. 5 Методических рекомендаций, от 1 до 5 млн человек — до 25%;

  • «возрастной» — к примеру, для автомобилей старше 5 лет или с пробегом более 100 тыс.

Работа осуществлялась в зимнее время в карьере на дороге IV категории.

Исходные данные:

— базовая норма расхода топлива для автомобиля-самосвала МАЗ-510 составляетHs = 28,0 л/100 км;

— норма расхода топлива для самосвалов на каждую ездку с грузом составляетHz = 0,25 л;

— надбавка на работу в зимнее времяD = 10%, на работу в карьере с грузом D = 30%. Итого ∑ D=10+30= 40%;

Нормируемый расход топлива:

Пример 2. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом ГКБ-8527 перевез на расстояние 115 км 13 тонн кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 тонн щебня.

Для того, чтобы обеспечить работу транспорта компании, его необходимо обеспечить бензином. Обеспечения служебных машин горючим лежит на плечах компании и отражается в бухгалтерских и налоговых проводках.

Для чего еще нужны данные показатели:

  • для ведения отчетности;
  • для того, чтобы определить себестоимость конкретной перевозки и себестоимость всех перевозок, совершенных служебным транспортом в течение определенного периода времени;
  • исходя из данных норм, осуществляется налогообложение предприятий;
  • это помощь в ведении расчетов с сотрудниками, которые пользуются транспортными средствами для служебных целей.

В графу «материальные расходы» бухгалтер должен внести только то количество топлива, которое входит в предел нормы, установленной законом РФ.

Киров- Москва-Киров выполнил перевозку груза массой 3,5 тонны из Москвы в Киров в зимних условиях на дорогах общего пользования II категории.

Исходные данные:

-базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-53215 с двигателем КамАЗ-740.11 установлена приказом руководителя предприятия и составляет Hs = 24,5 л/100 км;

-норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляетHw = 1,3 л/100 ткм;

-норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа составляетHg = 1,3 л/100 ткм;

-масса снаряженного прицепа ГКБ-8350Gnp = 3,5 тонны;

-надбавки на работу в зимнее время в Кировской области D = 12 %,

-снижение расхода топлива при работе на дороге общего пользования II категорииD = -8%.

ШАГ 3. Считаем итоговую (рабочую) норму

Для этого надо взять базовую норму и учесть применяемые коэффициенты. Если их несколько, то надо их суммировать:

Учтите, что, если базовая норма установлена в организации путем самостоятельных контрольных замеров, применение некоторых повышающих коэффициентов может быть неоправданно.
К примеру, применение возрастного коэффициента, если контрольный замер сделан на конкретном автомобиле в том же году, или зимнего коэффициента, если замер расхода топлива был сделан в зимний период.

Документируем утвержденные нормы и коэффициенты

Посмотрим на примере, как организация может установить норматив расхода топлива, если она решила самостоятельно провести базовые контрольные замеры, но использовать корректирующие коэффициенты, рекомендованные Минтрансом (в тех случаях, когда их применение обоснованно).

При использовании кондиционера или установки «климат-контроль» при движении автомобиля — до 7% от базовой нормы.

16. При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки «климат-контроль» (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы.

17.
При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем — до 10% от базовой нормы за один час простоя.

18.

Если для автомобиля в силу его эксплуатационных характеристик можно применить повышающую надбавку, ее добавляют к норме расхода бензина/газа/солярки.

Как рассчитывается расход топлива в 2018 году

Расход топлива для предприятия можно рассчитывать самостоятельно, но при проверке проверяющих органов лучше всего сказать, что предприятие учитывает рекомендации Минтранса РФ, но желает самостоятельно рассчитать данный показатель в силу специфики работы транспортных средств.

Таким образом, мы узнаем, сколько бензина необходимо автомобилю, чтобы пройти 100 км пути.

Необходимо напомнить, что данная величина может немного отличаться в зимнее и летнее время, а также в случаях, если автомобиль ездит по горной местности или по хорошим дорогам.

Пример: водитель проехал из точки А в точку Б 3350 км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *