Ответим на все Ваши вопросы

Регламент заполненияч определения об отказе в возбуждении административного

В графе 8 — дату вынесения определения об отказе в возбуждении дела об АП, номер пункта статьи 24.5 КоАП России.

23. В графе 9 — исходящий регистрационный номер сообщения об обнаружении признаков других правонарушений, не отнесенных к компетенции таможенных органов, с указанием кому конкретно оно направлено.

IV. Требования к оформлению, ведению и хранению журнала и материалов рассмотрения

24. Журнал ведется в УТРД, оперативной таможне, таможне, на таможенном посту (при наличии в его структуре подразделения административных расследований).

25. Журнал заводится с начала года, лицевая сторона его обложки оформляется согласно форме, приведенной в приложении N 4 к Методическим рекомендациям.

26.

Этот пункт не касается случаев судебного обжалования. Ниже вписываются сведения о заявителе – фамилия с инициалами, почтовый адрес и контактные данные (номер телефона).
При обращении в судследует указать, каким должностным лицом был подписан отказ в рассмотрении дела.

Основная часть. Эта часть является описательной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жалоба в Прокуратуру на отказ в возбуждении уголовного дела.

Здесь должны присутствовать следующие сведения:

  • описание правонарушения, по мнению заявителя, являющегося административным проступком;
  • описание действий заявителя, направленных на возбуждение дела;
  • мотивы отказа в открытии административного производства;
  • перечень действий заявителя, имеющих целью разрешить возникшую проблему путем переговоров и их результат.

Требования заявителя.

Здесь важным фактором является совершение должностным лицом определенных процессуальных действий. Примером может являться факт незаконного оказания лицом медицинских услуг населению под видом народной медицины, выявленный в результате проведенной проверки.

Наличие в действиях конкретного лица состава административного правонарушения может также быть выявлено при рассмотрении и проверке заявлений граждан.
Например, заявление гражданина о нанесении ему оскорбления, если этот факт подтвердится, будет основанием для возбуждения дела.

На практике часто встречаются случаи анонимного информирования правоохранительных органов. Может ли в этом случае открываться административное производство? Нет, не может.

Однако информация из анонимного источника может стать причиной проведения проверки для выявления возможных правонарушений.

Регламент заполненияч определения об отказе в возбуждении административного

Определение вместе с материалами рассмотрения представляется для учета в структурное подразделение, указанное в пункте 11 настоящих Методических рекомендаций. VII. Контроль за законностью и обоснованностью принятых решений по результатам рассмотрения информации об АП

49.
Контроль за законностью, обоснованностью и своевременностью принятых решений по результатам рассмотрения материалов, сообщений, заявлений, содержащих данные, указывающие на наличие события АП, осуществляет соответственно начальник УТРД, начальник оперативной таможни, заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности, заместитель начальника таможенного поста по правоохранительной работе (при отсутствии данной должности на таможенном посту — начальник таможенного поста).

Важноimportant
Некоторые из них достаточно распространены (например, нарушения правил дорожного движения) и не свидетельствуют о высоком уровне социальной опасности нарушителя.

Другие же являются серьезными нарушениями правовых норм на административном уровне. Дело об административном правонарушении возбуждается в определенных случаях.

Административное правонарушение может быть обнаружено должностным лицом при исполнении служебных обязанностей.


Классическими случаями считаются нарушения, фиксируемые сотрудниками ГИБДД во время выполнения их обязанностей. В качестве примера правонарушения можно привести факт отсутствия номерных знаков на автомобиле.

Действие, подпадающее под признаки административного правонарушения, может быть выявлено при проведении проверки либо экспертизы.

Ответственность за организацию учета и рассмотрения информации об АП в таможенных органах Российской Федерации возлагается соответственно на начальника УТРД, начальника оперативной таможни, заместителя начальника таможни по правоохранительной деятельности, заместителя начальника таможенного поста по правоохранительной работе (при отсутствии данной должности в структуре таможенного поста — начальника таможенного поста).

13. Информация об АП учитывается путем занесения данных в журнал и проставления учетного номера, даты учета на соответствующих носителях информации.

III.


Сведения, подлежащие внесению в графы журнала

14. Заполнение граф журнала осуществляют в соответствии с формой, приведенной в приложении N 3 к Методическим рекомендациям.

15.

Вниманиеattention
Проставляет подпись, инициалы, фамилию, дату.

30. Если для учета информации в течение календарного года одного журнала недостаточно, заводят новый журнал, который является продолжением первого.


При этом на обложке журналов проставляют номера томов (том 1, том 2 и т.д.).

31. По окончании года в журнале делается запись об общем количестве зарегистрированной информации.

32.
Журналы и материалы рассмотрения информации об АП хранятся в подразделении таможенного органа, указанном в пункте 11 настоящих Методических рекомендаций, в течение трех лет, следующих за годом их учета, после чего уничтожаются по акту в соответствии с установленным порядком.

33.

Общие положения

1. Методические рекомендации по порядку приема, учета и рассмотрения поступающих в таможенные органы Российской Федерации материалов, сообщений, заявлений, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (далее — Методические рекомендации) разработаны на основании главы 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП России) и определяют для таможенных органов Российской Федерации единый порядок приема, учета и рассмотрения поступающих в таможенные органы Российской Федерации материалов, сообщений, заявлений, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (далее — информация об АП).

2.

E0026″г.

(срок начала и окончания рассмотрения)

по вопросу(ам)

(перечень вопросов)

Должностное лицо таможенного

органа, назначившее рассмотрение

(подпись)

(инициалы и фамилия)

Приложение N 3.

листов»

должностное лицо таможенного органа

(подпись)

(инициалы, фамилия)

«

«

200

г.

Приложение N 6.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *