Ответим на все Ваши вопросы

Правила проезда кругового движения в томске

А уж припугнуть, подрезав — это ж Отче наш любого воДятла!

Береги своё здоровье и помни: велосипедист, как и пешеход бывает либо прав, либо жив!

Веди ЗОЖ подальше от дорожного движения!

как мне видится, вы должны ехать по правой полосе, уступая дорогу съезжающим автомобилям. На веле нельзя ездить по 2-ой полосе справа, на 2-х и более полосной дороге. Сам бы, ехал посередине правой полосы только на круге с 3 полосами. В остальных случаях, держался бы ближе к разметке между полосами, для проезда прямо, либо ближе к краю правой полосы, для поворота направо. Если перекресток очень оживленный, сменил бы маршрут, что бы пересекать нужный участок как пешеход по зебре. Проезд перекрёстков на веле.

Правила и знаки приоритета распространяются и на велосипедистов, т.е.


ПДД говорит нам, что требуется сделать **перед** тем как повернуть/выехать с круга, а комментатор «Серый» говорит что сделать **после**. Если условно поделить поворот на два действия выезд-въезд.

Если я не ошибаюсь, то единственная ситуация в которой не ограничивается полоса на которую можно выехать с круга это если выполняется выезд с круга налево.

Добрый день,

1) орфографическая ошибка «выезд с перекрестка производиться исключительно из правого ряда» — мягкий знак в глаголе.

Правила проезда кругового движения в томске

Может я что-то упустил?

  • Во-первых, нет никаких сведений, что при въезде на перекрёсток начинается или заканчивается дорога. Есть лишь определение, что перекрёсток — место пересечения дорог. Соответственно, я двигаюсь по одной и той же дороге, проезжая по пути перекрёстки.

    Во-вторых, статья 14 Венской Конвенции ничего не говорит о круговом движении и даже о перекрёстках.

    Инфоinfo
    Это статья о манёврах, которая говорит, что, выполняя манёвр, следует не подвергать опасности других участников. Определение Манёвр дано в ПДД. Если выполняешь поворот направо, это манёвр. Если едешь прямо — не манёвр.

  • В случае наличия знаков начала и конца дороги можно сделать выводы о начале и конце дороги соответственно.


Например, такие знаки как 1.21, 5.6.

Также выводы о начале и конце дороги можно сделать по косвенным признакам, таким как дорожное покрытие

Однако, возвращаясь к нити нашей беседы, в идеальном случае, на дороге должна быть разметка. А для сложных перекрестков должен быть знак со схемой движения 6.9.3, также в идеале. Тогда не должно возникать вопросов где съезд с перекрестка с круговым движением, с какой полосы разрешено съезжать и на какую.
В этом случае, движение прямо вполне может быть съездом с круга.

Если отсутствуют разметка и знаки, покрытие дорог одинаковое, а конфигурация дороги хитрая и визуально сложно определить где съезд, то это опасный участок дороги, ИМХО. В таком случае даже и не знаю считать ли движение прямо съездом или нет.

Карты и навигатор — последняя надежда :).

Также, интересно Ваше мнение по этой ситуации.

Имеется нерегулируемый перекресток с пересечением главной и второстепенной дорогой. Обе дороги

имеют по две проезжие части, с противоположными направлениями, разделеные широким газоном.

В центре перекрестка клумба, по ширине газона. Подъезжаю со второстепенной, передо мной

. знак 2.4.


Естественно уступаю тем, кто движется слева по главной. Затем выезжаю на

перекресток, стою между клумбой и газоном и уступаю тем кто справа, опять же на главной. Когда

дорога свободна, я поворачиваю налево и нахожусь в точно таком же положении, в каком недавно

были автомобили которые имели преимущество проезда.
Вопрос.

Круг по большей части представляет собой основную дорогу. Все другие дороги являются второстепенными. Но бывает и иная ситуация.

Осуществляя перемещение по кольцу, шофер должен прежде всего соблюдать рядность. Если он потеряет свою линию, то доставит большой дискомфорт остальным автомобилистам и увеличит риск возникновения аварии.

Если водитель решил повернуть вправо, ему нужно снизить скорость, включить поворотник и совершить перестроение в крайний правый ряд.
Въезжать на кольцо стоит осторожно, важно убедиться, что остальные автомобили готовы предоставить новому ТС дорогу.

Если шофер планирует совершить поворот на таком участке, нужно заранее сделать перестроение в соответствующий ряд. Если на кольце есть несколько линий, автомобилист должен перейти в левую линию. Если имеется две линии, маневр требуется начинать с левой стороны.

Тогда на левую полосу можно будет въехать только, пропустив остальных участников дорожного движения.

Правила проезда кругового перекрестка

До въезда на кольцевой участок дороги очень важно следить за знаками, которые определяют правила движения в этом месте. Как уже говорилось выше, в обязательном порядке перед круговым перекрестком стоит соответствующий знак 4.3 «Круговое движение», может присутствовать знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», 2.4 «Уступи дорогу», 2.1 «Главная дорога», а также знаки, указывающие, какое из направлений имеет наибольший приоритет.

В большинстве случаев данный перекресток подразумевает, что кольцо – это главная дорога, но не всегда остальные дороги обладают второстепенной значимостью.

Правила проезда перекрестков с круговым движением — новые правила

В правилах дорожного движения присутствуют некоторые тонкости и хитрости, которые водитель усваивает с опытом. Одним из таких «правил на внимательность» регулируется проезд на перекрестках с круговым движением. Хотя, казалось бы, пересечь кольцо проще простого, но все равно многие водители приходят в замешательство в данной ситуации.
Итак, чтобы не попасть на один из подводных камней, нужно во всем хорошенько разобраться.

Поправки в 2017

В ноябре 2017 приняты новые правила. В законопроекте указано, что автомобили, передвигающиеся в круге, теперь имеют непререкаемый авторитет.

В России упростили правила проезда кольцевых перекрёстков

Председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, которое устанавливает приоритет за теми, кто едет по кругу. Большинство экспертов поддержали нововведение: единые правила исключают путаницу. В Томске большинство перекрёстков с круговым движением уже соответствуют новым правилам.

Вниманиеattention
Но реакция томских автолюбителей на новшество оказалась неоднозначной. Опытный автоинструктор Александр Крынин считает Иркутский тракт идеальным для отработки правил движения по кольцевым перекрёсткам. Именно на них большинство начинающих водителей испытывают трудности.

Правильно заехать, удержать свою полосу и правильно съехать. А тут ещё и приоритет нужно учитывать. Кольцо главное не везде, как например, здесь, на окраине Томска. Перекрёсток с круговым движением — это простейший вариант транспортной развязки.

Важноimportant
Выполнять такой маневр следует очень осторожно, объективно оценивая сложившуюся ситуацию на дороге. Названные способы преодоления кругового перекрестка актуальны лишь тогда, когда не определяется другой порядок движения. Чтобы определиться с тем, кто главный, здесь придется обращать внимание на используемые знаки и дорожную разметку.

Движение прямо

Круговые перекрестки могут иметь различное количество примыкающих дорог.


Данная особенность будет определять дальнейшие действия водителя при совершении маневра. Если количество полос превышает 2, тогда следует выбирать среднюю из них. При условии наличии двух рядов оптимальный выбор делается на основе ситуации, сложившейся на дороге на момент совершения маневра. Если автомобиль двигается по главной дороге, то перед въездом на перекресток следует убедиться, что другие автомобили пропускают транспортное средство.

Занимать центральный полосы следует только тогда, когда дальнейшее движение будет прямолинейным.

Проезд кругового перекрестка

Согласно ПДД, круговое движение перекрестка необходимо преодолевать в соответствии с определенными требованиями. Круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все остальные — второстепенные.

При преодолении перекрестка водитель должен соблюдать рядность движения. Потеря своей полосы чревата доставлением дискомфорта другим участникам движения и даже созданием аварийной ситуации на дороге.

Правый поворот на круговом перекрестке

Совершение такого маневра обязывает водителя сбросить скорость, включать сигнал поворота и перестроиться в крайний правый ряд. При въезде на круговой перекресток необходимо удостовериться в том, что другие автомобили пропускают новое транспортное средство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *