Ответим на все Ваши вопросы

Анализ по соглашениям за жку

То есть, рынок коммунальных услуг всегда равновесный, независимо от количества услуг в тот или иной момент.

Потребление жилищно-коммунальных услуг характеризуется невозможностью для потребителя отказаться от получения данных видов потребительных стоимостей, входящих в состав жилищно-коммунальных услуг, на сколько-нибудь значительный срок.

В зимний период нельзя отказаться от отопления квартиры, даже если ей не будут пользоваться, так как это может привести к поломке всей системы отопления в доме, также все обязаны участвовать в отоплении мест общего пользования.

Незаменимость и невозможность накапливать жилищно-коммунальные услуги при понижении цены и сокращать их потребление при ее повышении делает спрос малоэластичным. Оплата жилищно-коммунальных услуг может рассматриваться как форма коммунального сбора с потребителей.


Задолженность по жилому помещению взыскивается в суде общей юрисдикции.

У управляющей организации не всегда получается выиграть дело о взыскании задолженности, так как существуют уважительные причины неоплаты собственниками жилищно-коммунальных услуг:

  • длительные задержки заработной платы, пенсии;
  • тяжелое материальное положения собственника или нанимателя;
  • болезнь собственника помещения или членов его семьи;
  • наличие в составе семьи инвалидов, несовершеннолетних детей и других недееспособных граждан.

Такие случаи рассматриваются отдельно и требуют документального подтверждения.

Если суд встанет на сторону управляющей организации, ей выдадут судебное решение или приказ. К судебному решению прилагается исполнительный лист.

Основным инструментом выявления потребности в данных мероприятиях является мониторинг задолженности. По результатам мониторинга необходимо выявление задолженности свыше трех месяцев (именно в этот период она приобретает устойчивый характер) и применение данных мероприятий к соответствующему кругу должников.

В этом случае используются мероприятия консультационного характера, направленные на предложение должнику (с учетом обстоятельств его жизни):

  1. способов снижения расходов, таких как обращение за мерами социальной защиты и обмен квартиры на меньшую и т.п.;
  2. способов дополнительного извлечения доходов, например, сдача в наем или поднаем комнаты в его квартире;
  3. альтернативных способов погашения задолженности, например, отработка.

Меры договорной ответственности, направленные на конкретного должника.

Гражданский процессуальный кодекс (ГПК) РФ, позволяющие ускорить взыскание долгов по оплате ЖКХ и телефонной связи. Ускоренная процедура — это судебный приказ.

Поправки в ГПК РФ разъясняют: «Судебный приказ — судебное постановление, вынесенное судьей единолично на основании заявления о взыскании денежных сумм или об истребовании движимого имущества от должника по требованиям, предусмотренным ст. 122 настоящего Кодекса, если размер денежных сумм, подлежащих взысканию, или стоимость движимого имущества, подлежащего истребованию, не превышает 500 тыс. руб.».

Та же ст. 122 ГПК РФ дополнена основаниями, по которым возможно вынесение судебных приказов.

Важноimportant
Территориальные монополии — водопровод, централизованное теплоснабжение, канализация, энергосети реализовали в этих условиях высокий уровень экономической эффективности.

На формирующемся рынке жилищно-коммунальных услуг производитель в первую очередь ограничен наличной мощностью его инженерных сетей, а не ценой. Предложение жилищно-коммунальных услуг имеет неэластичный характер.

Производство и потребление жилищно-коммунальных услуг входят в единый технологический процесс как его технологические стадии, обеспечивая непрерывность услуги. Прерывание этого процесса приводит к ограничению доступности услуги потребителю.


Цены в этом случае могут использоваться как инструмент социальной дискриминации населения и являются в принципе формой подавления конституционных прав граждан в сфере потребления.

Мониторинг задолженности (работа по сбору сведений о размерах задолженности для последующего анализа) осуществляется для:

S выявления должников;

S сбора информации, необходимой для последующего совершенствования деятельности, направленной на работу с должниками.

Основными субъектами, осуществляющими выявление задолженности, являются ТСЖ, УО, многопрофильные организации ЖКХ, а также иные субъекты, занимающиеся работой по выявлению задолженности населения (например, расчетно-информационные центры (РИЦ) и расчетно-кассовые центры (РКЦ).

При проведении мониторинга осуществляются следующие действия:

S сбор информации о текущем состоянии лицевых счетов потребителей;

S обобщение информации;

S анализ информации.

Примерная форма для обобщения данных о дебиторской задолженности приведена в таблице 3.

Таблица 3.

Однако при использовании данной системы оплаты существует риск того, что малодоходные дела останутся без внимания коллекторов и пролежат на полке до истечения срока исковой давности.

Вторая система оплаты предполагает передачу коллекторскому агентству твердой денежной суммы. Такая система оплаты чаще всего применяется в случаях, когда вероятность взыскания долга достаточно высокая. Следует отметить, что в большинстве таких случаев выгоднее взыскивать долги собственными силами ресурсоснабжающей организации.

Третий вид системы оплаты является смешанным, и подразумевает сочетание первых двух систем.

Москвы, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы.

Распоряжением Правительства Москвы от 09.08.2011 № 606-РП «Об организации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы» тип Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Дирекция единого заказчика Восточного административного округа» изменен на казенное, наименование изменено на Государственное казенное учреждение города Москвы «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Восточного административного округа», произведена реорганизация в форме присоединения к нему Государственного учреждения города Москвы «Инженерная служба Восточного административного округа», в отношении которого Учреждение является правопреемником в полном объеме.

Учредителем ГКУ «Дирекция ЖКХиБ ВАО» является город Москва.

Утвердить план мероприятий по снижению уровня задолженности потребителей по оплате средств за жилищно-коммунальные услуги на 2016 — 2017 гг. согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО «Сыктывкар» обеспечить контроль за исполнением плана мероприятий.

3. Управляющим и ресурсоснабжающим организациям не позднее 30 числа каждого месяца предоставлять информацию о повышении уровня собираемости средств за жилищно-коммунальные услуги с потребителей на 2016 — 2017 гг.
в управление ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

5.

Первый из них предполагает заключение договора между ресурсоснабжающей организацией и агентством. В тексте договора приводятся такие данные, как: сумма задолженностей, количество долгов, сроки возврата, информация по должнику, форма и размер вознаграждения коллекторов и др. При этом взыскатель должен выбрать и назначить ответственное лицо, которое будет контролировать, и координировать работу коллекторов.

Во втором варианте сотрудничества предполагается продажа задолженности по договору уступки прав.

По результатам заключения такого договора коллектор становится взыскателем, а ресурсоснабжающая организация получает определенную сумму за продажу ранее принадлежащих ей прав.

1 Теоретико-правовые основы предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

1.1 Понятие, структура и особенности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Жилищно-коммунальная сфера является одной из основных отраслей национального хозяйства, от функционирования которой непосредственно зависит жизнедеятельность населения. Отрасль ЖКХ напрямую связана с повседневными интересами граждан и призвана обслуживать их материально-бытовые потребности в жилищно-коммунальных услугах.

Сегодня для обеспечения эффективной системы управления и обслуживания жилищного фонда в России решаются задачи по внедрению конкурентных отношений, развитию инициативы собственников жилья, созданию условий для управления многоквартирными домами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *